Friday, August 10, 2012

Some of my creative works in spare time

With love, Carry

Бывают дни, когда я позволяю себе расслабиться, отдохнуть, помечтать.... И лучшим способом для меня выразить то, что чувствую, стало творчество. Иногда я пишу просто так, для души. Иногда, рисую ( я училась рисовать в несколько "заходов"). А иногда составляю коллажи. Это не всег имеет отношение к моде, как таковой. Это просто способ высказать "наболевшее", поговорить с собой... Сегодня мне захотелось показать несколько моих работ вам, читателям моего блога. Прошу, не судите строго. Но все же буду рада, если вы поделитесь со мной своим мнением. )))

Каждый из этих коллажей создан на определенном жизненном отрезке,  иногда с большим промежутком времени. А последний - для конкурса в блоге Насти Славуты. Спасибо ей за то, что своим конкурсом она сумела разбудить во мне мою старую страсть по составлению коллажей)))

Tenderness of orchids
Before the storm, thinking out loud
Indian summer

Eco
Every day is the beginning
Ultraviolet
Staircase to Portofino
I love you, Orange!

13 comments:

  1. Сильно! Желаю вам победить в конкурсе!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за пожелание!!! Держу пальчики))

      Delete
  2. Привет) Хочу примерить на себя коллаж №3!) Спасибо за участие в конкурсе моего блога!!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Что за конкурс..я что-то пропустила?)

      Delete
    2. А конкурс, где можно выйграть тельняшку от boitsik . Условия у Насти в блоге!

      Delete
    3. А! У меня тельняшка есть, по этому видно в ленте обновлений и пропустила)

      Delete
  3. Мне тоже нравится! Всегда любила разглядывать подобные коллажи!
    У тебя отлично получается

    ReplyDelete
    Replies
    1. здорово, что вам понравилось, Наталья! Спасибо))

      Delete
    2. Может удобнее будет на "ты" обращаться?)

      Delete
  4. You're utterly creative girl hun, I really like what you came up with!;)
    Happy Sunday! xoxo
    Jelena

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...