Sunday, May 6, 2012

My lecture about men's style in Style & Fashion Studio

рабочий процесс на занятии по мужскому стилю

5 мая у меня выдался "жаркий денек"! Работая стилистом в Студии моды и стиля Ирины Ильинской, я пришла к выводу, что очень хочу попробовать преподавать ученикам Студии. Ирина предоставила мне такую возможность и около полугода назад позволила мне прочесть первую лекцию о мужском стиле для своих воспитанников и будущих стилистов. Получилось неплохо. И теперь я с гордостью говорю знакомым, что преподаю стиль. Иногда. Как сегодня. ))
В первой половине нашего занятия я рассказала девушкам о некоторых основах мужского стиля, а во второй части мы клеили коллажи. Результат превзошел мои ожидания!"Из них выйдут замечательные стилисты", подумала я.
Очень надеюсь, что моим слушателям было не скучно и они сумели почерпнуть для себя немного полезной информации.
От всей души желаю им начать успешно работать в качестве стилистов и достичь всех тех целей в любимой процессии, которые они перед собой поставят. 

Я в роли лектора)
Ирина Ильинская - руководитель "Студии моды и стиля Ирины Ильинской"


 My look:
leather jacket no name
top vintage 
pants Victoria's Secret
heels Prada Sport
clutch YSL 
bracelets Reserved & Stradivarius 




6 comments:

  1. Ой, прикольно! А где остальные твои фото? Мы ж их штук 50 сделали? :))

    ReplyDelete
  2. не смогла выбрать )))

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Оля! Ты- отличный преподаватель!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Звучит гордо! и тебе спасибо)

      Delete
  4. Да, такой опыт незабываемый! Очень бы хотелось попасть к Вам на лекцию. Замечательный образ, кстати. Особенно впечатлили штаны, красочно!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. действительно! эти лекции проводятся в рамках курса для профессиональных стилистов) так что добро пожаловать в Минск !)))Спасибо!

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...