Wednesday, May 2, 2012

Lunch in the old town


 Старый Минск - настоящее вдохновение! Когда у меня случаются дела в районе улицы Раковской, я с удовольствием задерживаюсь там хотя бы на пол часика. Захожу в кафе за только что приготовленным и еще горячим ягодным пирогом , рассматриваю витрины и забегаю на кофе к своим старым друзьям. Мне нравится тишина узких улочек и приглушенный свет тесных двориков. Пожалуй, это то место в моем городе, где мне хотелось бы бывать чаще..просто так, без повода. Для вдохновения!

Old Minsk  is an inspiration for me! When I have some business near Rakovskaja Street, I am happy to stay there for at least half an hour. I go to the cafe to buy just cooked and still hot berry pie, consider the shop windows and visit my old friens to have a cup of coffee with them. I like the quiet narrow streets and courtyards close subdued light. Perhaps this is the place in my city where I would like to come more often .. just for no reason. 
For inspiration!



My look:
pants and the heels Zara
top Marni for H&M
Jacket and cluth vintage
bracelets Reserved

Photo Den April

5 comments:

  1. Очень красивый и стильный look у вас получился! ну как обычно в общем-то! Мне только очков не хватает тут :-)

    ReplyDelete
  2. Оленька! ты каждый раз на себя не похожа, очень красивая и стильная

    ReplyDelete
  3. Спасибо! Вот на счет очков как-то не уверена) хотелось сделать образ "открытым")))

    ReplyDelete
  4. Необычное сочетание! понравилось! у меня юбка, такая же, как Ваш топ. Я все больше склоняюсь носить ее с черным, что бы, так сказать, dress down. Однока Ваш образ смотрится очень органично и свежо. Попробую светлые тона в сочетании с юбкой:) Спасибо за идею:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. так здорово, что вас вдохновил мой look!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...