Monday, December 19, 2011

Ulia Ali -самая яркая fashion блоггер Азербайджана

Вашему вниманию предлагаю интервью с очень талантливой и стильной блоггершей, настоящей fashionist -кой Улей Али из Баку. Уверена, что именно из таких девушек рождаются Иконы Стиля.


1. Уля, чем вы занимаетесь в повседневной жизни?

UA: Чуть меньше года назад я получила работу своей мечты! Я редактор и
арт-директор журнала Wedding Azerbaijan. Я пишу все статьи для журнала,
нахожу фотографии и делаю дизайн всех страниц, так что это довольно трудная
работа, требующая много времени и сил. Но, это огромное удовольствие видеть
конечный результат и держать в руках красивое, глянцевое издание.
Параллельно я обозреватель моды и дизайнер в англоязычном журнале для
иностранцев, живущих в Баку. На досуге я много читаю, смотрю кино и стараюсь
развивать в себе новые навыки. Я очень боюсь не успеть что-то сделать в
своей жизни, и поэтому стараюсь по максимуму заполнять свой график дня.

2.Что для вас означает понятие "стиль"?

UA: Для меня стиль - это отражение личности, его индивидуальность.
Модные тренды, дорогие вещи совсем не имеют значения. Одни и те же вещи на
одном человеке могут выглядеть великолепно и гармонично, а на другом нелепо.
Нужно вживаться в образ, который ты несешь, нести его уверенно и любить себя
в этом проявлении.
3. Как бы вы описали ваш стиль?

UA: У меня пока нет конкретного стиля. Все зависит от моего настроения,
от того, в кого я сегодня хочу <поиграть>. Я Близнецы по знаку зодиака, но
мне иногда кажется, что во мне уживается несколько совершенно разных людей и
это очень отражается на моей одежде и даже поведении. Единственное, что
остается неизменным - это то, что мне важно выглядеть привлекательной в
глазах мужчин.
4. Ваш личный стиль- это больше работа или искусство? Где вы черпаете
вдохновение для создания новых Look-ов ?

UA:Для меня это скорее увлекательная игра, небольшое театральное
представление. Я сама замечаю, как сильно трансформируется мое внутреннее
состояние при смене образов. Меня безумно вдохновляют кинодивы прошлых лет,
журналы с pin-up girls, фильмы и другие модные блоггеры.

5. У Вас есть любимый модный look?

UA:Из моих последних мне больше всего нравится vintage inspired look в
стиле 40-ых. Он получился очень необычным и ярким!

6. Кто Ваши любимые дизайнеры? И кто является для вас иконой стиля или
образцом для подражания?

UA: У меня много любимых дизайнеров, но отмечу Marchesa (платья мечты),
Alexander McQueen (безумно желанные клатчи), Brian Atwood (идеальная обувь).
Еще я в последнее время влюблена в 2 британские марки: Ted Baker и Paul's
Boutique.
У меня нет одной определенной иконы стиля: Хотя пожалуй я в восторге от Диты
Фон Тиз. Она всегда идеально выглядит. И Грейс Келли чудесная! И: Я так не
остановлюсь :)
7.Есть ли у вас любимые магазины и как часто Вы покупаете одежду?

UA: В дополнение к ответу на прошлый вопрос, хотелось бы поделиться, что
люблю совершать набеги на онлайн магазины: www.net-a-porter.com  и
www.asos.co.uk среди фаворитов. Одежду покупаю на самом деле не так часто,
но основательно. Всегда после поездок привожу с собой чемоданы, доверху,
набитые новыми вещами. У меня до сих в гардеробе есть вещи, которые я купила
пару лет назад, но не успела надеть.
8.Как Вы думаете, каким будет Ваш блог через пять лет?
UA: Я такой человек, что не знаю, куда меня забросит жизнь в следующее
мгновение. Я благодарна судьбе, что моя жизнь полна неожиданностей и
сюрпризов и, что я не стою на месте. Мне очень хочется, чтобы блог
развивался и дальше, рос со мной и сопровождал меня в моем жизненном пути. Я
верю, что вместе нас ждет светлое будущее :)

Удачи, Уля!

Адресс блога: http://www.viewfromheels.com

4 comments:

  1. Супер! Красивая и интересная женщина. Безупречный стиль, выбор сочетания цветов и умелое использование брендов - как приятно на это смотреть! Профессионал на своем месте и это радует, журнал отличного уровня и качества!

    ReplyDelete
  2. Спасибо большое, Олечка! Мне безумно приятно :* Надеюсь буду чаще выставлять и качество блога будет только улучшатся) Скоро создам пост web press и обязательно помещу ссылку на это интервью!

    Аноним, спасибо! :)

    ReplyDelete
  3. Привет!
    Приглашаем на www.40129bo.com для совместных проектов.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...