Tuesday, December 27, 2011

Must have: лучшая книга месяца


Невозможно пройти мимо потрясающей обложки сборника стихов поэтессы и стилиста Екатерины Толкач. И как только вы открываете первую страницу и начинаете читать - происходит щелчок - вы влюблены! Необычайно проникновенно, искренне, нетривиально автор делится своим собственным взглядом на любовь, страсть и саму жизнь. Это не похоже ни на что - ново и очень по-женски!

"По своей сути я поэт. Этим пронизана вся моя жизнь.
Все остальные профессии как дополнение.
Я вижу мир сквозь поэзию, это особое состояние,
в котором, возможно, сложнее жить. Но я
счастлива, что пишу. "

у страдания губы из шелка,
перетянут лицо наугад,
будут страстно, настойчиво, долго
останавливать выцветший взгляд.

 *****
Забыто чувство нужности,
зачем нужна тебе,
чтобы ласкал окружности,
когда я на спине.
Чтобы искал сочувствия,
когда на животе
и захлебнулся чувствами,
когда нужна тебе.

****
Новый год. Дача

Сквозь солнце я вставала на тебе,
и тенью отпечатавшись на белом
пространстве длинных ставен, на воде,
я вечностью твоей побыть хотела.
Взлетала, но на взмахи отвечал
движением крыла, одним, могучим.
И трогалось начало из начал,
и солнце выходило из-за тучи.

P.S Если Вы еще не решили какой подарок подарить любимому или близкому Вам по духу человеку, то смело выбирайте книгу стихов  "Вопросы без ответа".
Купить книгу можно, обратившись по адресу: etolkach@open.by


1 comment:

  1. красивые стихи, трогательные

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...